наша кнопка
|
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 6990 руб
Голомшток, Игорь |
Тоталитарное искусство |
1994 г.; Изд-во: М.: Галарт |
Редкая книга!
Книга является первой попыткой анализа тоталитарного искусства сталинского Советского Союза, гитлеровской Германии и муссолиниевской Италии, сделанного бывшим гражданином СССР, ныне живущим в Великобритании, где книга и вышла впервые в ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 890 руб
Похлебкин, В.В. |
Словарь международной символики и эмблематики |
2004 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
Эта книга - справочник по символике, эмблематике и геральдике. В ней собраны толкования более четырехсот терминов, применяемых различными государствами, политическими, общественными и международными организациями.
Автор рассказывает об их происхожд... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1900 руб
Вздорнов, Г.И. |
Киевская Псалтирь. Исследование о Киевской Псалтири. В 2 томах |
1978 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Высококачественное факсимильное издание Киевской псалтири 1397 года с подробным комментарием. Одна из лучших русских рукописных книг. Оригинал рукописи хранится в настоящее время в Рос. национальной библиотеке. Первый том - факсимильное воспроизведение... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Сарабьянов, Д.В. |
История русского искусства конца XIX- начала ХХ века |
1993 г.; Изд-во: М.: МГУ |
В учебном пособии освещен один из самых плодотворных периодов в истории русского искусства, когда живопись за короткий срок прошла путь от раннего импрессионизма Серова и Коровина к авангарду Малевича, Кандинского, Татлина, Филонова; высокими достижени... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 750 руб
Иоффе, И. |
Синтетическая история искусств |
1933 г.; Изд-во: Л.: ОГИЗ Ленизогиз |
Введение в историю художественного мышления. Наиболее полное выражение позиций Пролеткульта. Свою исследовательскую задачу Иоффе видел в создании *синтетической теории искусств*, в которой были бы охвачены все сферы художественной культуры - живопись, ... |
|
|