наша кнопка
|
700 руб
Долин, А. |
Такеси Китано. Детские годы |
Серия: Кинотексты 2006 г.; Изд-во: М.: Новое литературное обозрение |
Он называет себя "раковой опухолью на теле японской культуры". Если это так, то опухоль давно неоперабельна - представить себе не только японское, но и мировое кино без Такеси Китано сегодня невозможно. В России Китано стал самым знаменитым японским ре... |
2000 руб
Шуази, Огюст |
Мировая архитектура. История. Стили. Направления |
2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Успех книги об истории архитектуры французского инженера путей сообщения, бывшего адъюнкт-профессора Политехнической школы Огюста Шуази объяснялся несколькими причинами. Во-первых, широтой осуществленного автором замысла: в книге представлены этапы раз... |
1400 руб
Соколов, М.Н. |
Бытовые образы в западноевропейской живописи XV - XVII веков |
1994 г.; Изд-во: М.: Изобразительное искусство |
Бумага мелованная, множество цветных иллюстраций.
Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова посвящена западноевропейской жанровой живописи XV - XVII веков. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенс... |
2200 руб
Поло, Марко |
Книга чудес света |
Серия: Великие путешествия 2008-2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга Марко Поло, одного из самых знаменитых путешественников за всю историю человечества, увидела свет в начале XIV в. В ней наблюдательный и практичный венецианец поделился с современниками собственными наблюдениями о нравах, государственных учрежден... |
750 руб
Эффель, Жан |
Адам познает мир |
1994 г.; Изд-во: М.: Малм |
Книги Жана Эффеля (наст. имя Франсуа Лежен) "Сотворение мира и человека" и "Адам познает мир" - одни из любимых книг нашего детства. К сожалению, они были изданы так давно и таким малым тиражом, что вскоре стали практически недоступными. Воспроизводя и... |
1000 руб
Зайцев, К.Г. |
Графика и архитектурное творчество |
1979 г.; Изд-во: М.: Стройиздат |
Книга посвящена исследованию круга вопросов, охватывающих возможности и методы творческого приложения средств, приемов и материалов графического искусства к изобразительным задачам, возникающим в процессе архитектурного проектирования. В основу исследо... |
700 руб
Гоголицын, Ю.М. |
Величайшие подделки, грабежи и хищения произведений искусства |
Серия: Черный паук 1997 г.; Изд-во: Санкт-Петербург |
Во все времена и культурные эпохи воры, грабители и махинаторы всегда обращали самое пристальное внимание на произведения искусства. О судьбе некоторых произведений из Италии, Америки, Англии, Германии, Франции и России, за которыми на протяжении веков... |
750 руб
Фролов, И.Д. |
В лучах эксцентрики |
1991 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Эксцентриада - интереснейший способ осмысления жизни. Не часто встречаются кинорежиссеры, работающие в жанре эксцентрической комедии. Л.Гайдай - единственный в своем роде: он не просто прибегнул к этому способу, он до конца "отыграл" его возможности, п... |
850 руб
[автора нет] |
Оружие и военная экипировка |
Серия: Школа рисования 2008 г.; Изд-во: М.: АСТ. Астрель |
Вы хотите максимально точно и реалистически изображать средневековых рыцарей в полном обмундировании, рисовать древнее оружие и доспехи? Это просто и очень увлекательно! С нашим альбомом вы не только научитесь красиво рисовать, но и отображать максимал... |
750 руб
Нанн, Дж. |
История костюма 1200-2000 |
2003 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Подробный обзор восьми веков истории западноевропейского костюма: описание нижнего белья, верхней одежды, шляп, обуви, причесок, аксессуаров, драгоценностей. Более 800 зарисовок. |
700 руб
Хэммонд, Ли |
Портрет |
Серия: Школа рисования 2003 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Американская художница-Портретистка рассказывает и показывает, как превратить любое воспоминание, застывшее на старой фотографии, в прекрасное, полное жизненного тепла произведение искусства.
Для широкого круга начинающих художников-графиков.
Перевод. .. |
800 руб
[автора нет] |
Натюрморт. Особенности жанра и композиции |
Серия: Школа рисования 2005 г.; Изд-во: М.: Мир книги |
Натюрморт, оформившийся как жанр в эпоху Возрождения, на протяжении веков был чрезвычайно популярен и у начинающих художников, и у признанных живописцев. Первым он позволял отточить мастерство в построении композиции, передаче цветовых и световых эффек... |
|
|